Работников бизнес-центров соблазняют сырками Viola

27 мая 2011, 14:03
Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola. Кампания стартовала по слоганом «Если на вашем столе только пища для ума… Viola будет очень кстати». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор Advance Group по заказу News Outdoor.

Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. При изготовлении Viola используются твердые сорта сыра, которые производятся на собственных сыродельнях компании Valio. В качестве сырья используется экологически чистое финское молоко. Viola – продукт массового спроса.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Viola, сконцентрирована, в том числе, и в бизнес-центрах, где масса менеджеров сталкивается с очень напряженным графиком работы. Если времени совсем нет и дел невпроворот, можно улучить минутку и сделать «легкий перекус» с плавленым сыром Viola.

В рекламной кампании было задействовано 99 бизнес-центров. Для продвижения были выбраны классические лайтбоксы.

Кампания прошла в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.
Источник: Advance Group

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio начал производить в России полный ассортимент плавленых сыров Viola
7 сентября 2016, 09:45
Valio объявил об успешном завершении третьего этапа инвестиционного проекта «Viola в России», в рамках которого стартовал выпуск плавленого сыра Viola в ломтиках. Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: