У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find"

03 июня 2010, 16:05
Брендинговое и рекламное агентство БЛЭКВЕР запустило иллюстрированную летнюю рекламную кампанию в прессе в 15 городах России для торговой марки "Простоквашино" компании Юнимилк.

Весной 2010 года по результатам исследований рынка США и Европы в креативном центре брендингового агентства родилась идея для "нишевой" рекламной кампании, вдохновением для которой стали картинки в стиле "Look And Find". Креативная концепция была предложена одному компании "Юнимилк". Концепция клиенту понравилась, совместными усилиями она была оперативно адаптирована и доработана под задачи заказчика и уже в мае 2010 года была запущена рекламная кампания для ТМ "Простоквашино" в 15 городах России.

Для реализации проекта привлекли иллюстратора - Сергея Ратникова из Санкт-Петербурга, эскизный дизайн проектировался в Новосибирске, а основной объем работ и общее управление проектом выполнялись головным офисом и партнерами в Москве. Фундаментом кампании стали два высоко-детализированных рекламных модуля для печатных СМИ, на которых изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочном заводе. Задача зрителя - найти на картинках спрятанных персонажей из Простоквашино. Если правильно выполнить задание и приложить немного усилий к сбору логотипов с этикеток одноименной продукции, то можно получить гарантированные призы с их общим количеством 80000 штук.

В поддержку рекламной кампании подготовлен также промо-сайт www.milkgame.ru, который обеспечивает участников акции всей необходимой информацией.

Разработку визуальной идентификации бренда "Простоквашино", включая логотип и дизайн упаковки, осуществляло брендинговое агентство Depot WPF

Состав творческой группы

Состав творческой группы
Алексей Кондратьев - креативный директор
Сергей Ратников - иллюстрации
Дмитрий Сморогов - арт-директор, дизайнер
Олег Цыбиков - дизайнер
Роман Казьбан - предметная фотосъемка
Коллектив ЦРИДУ - верстка и программирование

У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find"
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: