У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find"

03 июня 2010, 16:05
Брендинговое и рекламное агентство БЛЭКВЕР запустило иллюстрированную летнюю рекламную кампанию в прессе в 15 городах России для торговой марки "Простоквашино" компании Юнимилк.

Весной 2010 года по результатам исследований рынка США и Европы в креативном центре брендингового агентства родилась идея для "нишевой" рекламной кампании, вдохновением для которой стали картинки в стиле "Look And Find". Креативная концепция была предложена одному компании "Юнимилк". Концепция клиенту понравилась, совместными усилиями она была оперативно адаптирована и доработана под задачи заказчика и уже в мае 2010 года была запущена рекламная кампания для ТМ "Простоквашино" в 15 городах России.

Для реализации проекта привлекли иллюстратора - Сергея Ратникова из Санкт-Петербурга, эскизный дизайн проектировался в Новосибирске, а основной объем работ и общее управление проектом выполнялись головным офисом и партнерами в Москве. Фундаментом кампании стали два высоко-детализированных рекламных модуля для печатных СМИ, на которых изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочном заводе. Задача зрителя - найти на картинках спрятанных персонажей из Простоквашино. Если правильно выполнить задание и приложить немного усилий к сбору логотипов с этикеток одноименной продукции, то можно получить гарантированные призы с их общим количеством 80000 штук.

В поддержку рекламной кампании подготовлен также промо-сайт www.milkgame.ru, который обеспечивает участников акции всей необходимой информацией.

Разработку визуальной идентификации бренда "Простоквашино", включая логотип и дизайн упаковки, осуществляло брендинговое агентство Depot WPF

Состав творческой группы

Состав творческой группы
Алексей Кондратьев - креативный директор
Сергей Ратников - иллюстрации
Дмитрий Сморогов - арт-директор, дизайнер
Олег Цыбиков - дизайнер
Роман Казьбан - предметная фотосъемка
Коллектив ЦРИДУ - верстка и программирование

У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find"
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Ветеринарные аспекты животноводства обсудят на конференции в Москве...

В Москве 19-22 февраля 2019 годя пройдет выставка «Молочная и мясная индустрия 2019»...

В Москве уничтожили крупнейшую партию санкционных сыров и колбасы...

Главы сельских поселений поделятся успешными кейсами с властью на форуме «Социальное развитие села»...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Производство комбикормов выросло на 7%, но поголовье коров сокращается....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов
7 декабря 2018, 10:14
Верховная Рада в четверг приняла в целом законопроект об урегулировании порядка маркировки пищевых продуктов и введении штрафов за предоставление недостоверной информации на упаковке "Об информации для потребителей о пищевых продуктах" (№8450). За соответствующее решение...
ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты
8 ноября 2018, 08:59
Отечественные овощи, рыбу и мясо, молочные продукты и шоколад предпочитают покупать 90 процентов россиян. На импортные бренды ориентируются при покупке одежды, обуви и техники половина респондентов. Данные опроса публикует ВЦИОМ, сообщает телеканал "Россия 24". Он...
Почему в Сибири снижаются закупочные цены на молоко
2 ноября 2018, 15:54
Во-первых, в мире серьезно упала цена на сухое обезжиренное молоко из-за введенных Россией эмбарго. Мы закрыли рынки, и в Европейском союзе наблюдается перепроизводство этого продукта. Но в России сухого молока производят мало, поэтому мы его по-прежнему ввозим, но уже по очень низким...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение