Россия: Hero Group открыла в Москве дочернюю компанию

Фильтры

Регион

Новости

Россия: Hero Group открыла в Москве дочернюю компанию

1 июля 2008 года Международная компания Hero Group, один из мировых лидеров в области производства пищевых продуктов и детского питания, открыла в Москве дочернюю компанию - Hero Rus.

Генеральным директором компании назначен Алексей Ужанов, который до этого занимал пост регионального директора компании Decna AS - эксклюзивного поставщика детского питания Semper в России.

Hero Group представлена на российском рынке такими брендами, как Semper и Beech Nut (детское питание), Corny (батончики мюсли), Schwartau (варенье). На первом этапе Hero Rus намерена сконцентрировать свои усилия на продвижении ведущего бренда - Semper.

«Россия представляет для Hero Group весьма перспективный рынок, который динамично развивается последние 5-6 лет, - говорит Павел Херман, вице-президент по Центральной и Восточной Европе компании Hero Group. – На этом рынке у нас есть значительный опыт работы по разным направлениям продуктов, но самая высокая динамика роста продаж в России на сегодняшний день у нас зафиксирована по детскому питанию Semper. Поэтому мы решили создать здесь свою дочернюю компанию и активизировать работу по продвижению этого бренда, сделав его самым успешным брендом на рынке детского питания в России. В перспективе мы намерены добиться высоких показателей по всем группам товаров, которые есть в портфеле Hero. Российский потребительский рынок обладает для этого хорошим потенциалом».

Перед компанией Hero Rus стоит конкретная задача – достичь динамичного роста продаж питания Semper, превышающего динамику рынка – порядка 20-30% в год. В результате, уже в 2008 году Semper планирует занять 40% премиального сегмента.

Успешному развитию Semper в России будет способствовать и расширение ассортимента. До конца года компания планирует вывести на рынок детские чаи (которые уже находятся на сертификации), три новых вида моно-мясного пюре, а также детское печенье.

Unipack.Ru

Также в разделе

Комментарии (0)