Москва: Синий для рыбы, белый - для молока

01 сентября 2016, 16:04

Автолавки в столице раскрасят в разные цвета

Москва: Синий для рыбы, белый - для молока

Москомархитектура разработала и утвердила архитектурные решения автолавок, которые могут вернуться на улицы Москвы уже до конца года.

За возвращение мобильной торговли ратует Министерство промышленности и торговли России. Как рассказал "РГ" замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка минпромторга Никита Кузнецов, разработан проект федерального закона о внесении изменений в закон о торговле в части мобильной торговли. Как считает Кузнецов, это только кажется, что у нас в стране, да и в Москве, торговли в избытке. "Если сравнивать в квадратных метрах, то мы очень серьезно отстаем от европейских стран, - говорит он. - А ведь чем больше магазинов, тем выше конкуренция и, соответственно, ниже цены". К тому же, по мнению Никиты Кузнецова, нельзя делать крен на какой-то один формат торговых площадей. "Признак развитой торговой системы - в многообразии ее форм, - продолжает Кузнецов. - У людей разные модели потребления. Одному, например, неудобно ездить в гипермаркеты за МКАД, а другому - ну совершенно не нравится сетевой супермаркет рядом с домом: и ассортимент залежалый, и цены кусаются. Но люди всегда готовы совершать небольшие покупки на ходу".

Передвижной магазин сможет в течение дня несколько раз менять дислокацию

Федеральные чиновники, учитывая прошлый негативный опыт автолавок, которые в 90-е - начале 2000-х годов заполонили Москву и буквально вросли в асфальт, не платя налоги и не обеспечивая должного качества реализуемой продукции, предъявляют к новым автомагазинам жесткие требования. Согласно законопроекту автолавка прежде всего должна соответствовать своему названию. То есть стать специализированным магазином на колесах, который не будет стоять на одном месте, а сможет в течение дня менять дислокацию. Для контроля за перемещением автолавки на каждой машине планируется установить систему ГЛОНАСС. Автомагазин должен иметь холодильную и морозильную камеры, раковину и автономную систему канализации. Двигатель машины должен работать на топливе, отвечающем стандартам не ниже Евро-4, а сам магазин на колесах - иметь техпаспорт с отметкой о том, что он автолавка. Предприниматель может купить автолавку как у специализированных производителей (ее стоимость на рынке колеблется от 2,5 до 4 млн руб), так и заказать оптимальную для его бизнеса модель кузова (это будет дороже).

Автолавка обязательно должна быть зарегистрирована в Реестре мобильных торговых объектов. Правила и порядок подачи заявлений о включении в Реестр определят сами регионы и профильные департаменты. По данным столичного департамента торговли и услуг, как только законопроект одобрит Госдума( а произойти это может в новую осеннюю сессию), в Москве может появиться до тысячи автолавок. Москомархитектура уже определила габариты автомагазина и другие технические характеристики. Для разных специализаций предусмотрен свой цвет кузова автомагазина. Так, лавки, которые будут специализироваться на продаже молока, должны быть белыми, мясные - красными, рыбные - синими, а фруктово-овощные - зелеными. В Москомархитектуре считают, что это поможет покупателям легче запоминать дислокацию автомагазинов и повысить их узнаваемость. Ведь все предложенные цвета ассоциируются с цветами продуктов, которые будут продавать в автомагазинах.

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Молоко при движении от производителя до магазина дорожает на 100% — СП РФ
28 ноября 2016, 12:11
Счетной палатой РФ отмечено снижение качества производимой молочной продукции По итогам 2015 года шесть регионов России увеличили производство молока более чем на 5%: Республика Ингушетия (на 11,5%), Калужская область (на 11,2%), Калининградская область (на 8,8%), Кировская область (на...
Фермеры Тверской области смогут продавать молоко крупной компании
21 ноября 2016, 13:19
ГК «Агропромкомплектация» готова закупать молоко у фермеров и малых сельхозпредприятий Тверской области. Об этом стало известно 18 ноября на встрече губернатора Игоря Рудени и генерального директора группы компаний Сергея Новикова. «Очень важно, чтобы ваш завод...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: