Fabula Branding разработали бренд рассольных сыров Antica

29 апреля 2020, 00:54

Дмитровский молочный завод обратился в Fabula Branding с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.

Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат. Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля.

Даже в штрихкоде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Экспорт молочной продукции Москвы вырос на 54,9%...

Москва выделила на поддержку сельхозпроизводителей 40 миллионов рублей...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

Москва отложила ввод ограничений для фур на МКАД после жалоб бизнеса...

Продукты подкатили к премьеру. Поставщики просят отменить новые правила доставки грузов в Москве...

Эксперт: рестораны Москвы потеряли 20-30% выручки по итогам новогодних праздников...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дмитровский молочный завод запустил новую линию производства мороженого
24 июля 2020, 15:16
Акционерное общество «Дмитровский молочный завод», который находится в городе Дмитров, запустило новую линию по производству мороженого, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. «Подмосковный завод, который работает на молочном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: