"Вимм-Билль-Данн" процветает "марочный каннибализм"

Фильтры

Регион

Новости

"Вимм-Билль-Данн" процветает "марочный каннибализм"

В сентябре 2007 года компания "Решение: консалтинг и исследования рынка" провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории молоко.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими были названы 63 марки молока. Молоко покупало 82% респондентов, и этот показатель не изменился по сравнению с июльским уровнем.

Наиболее известными марками на рынке молока среди всех респондентов (BSall) являются Домик в деревне (47,9%), Лианозовское (28,4%), 33 коровы (17%), Останкинское (13,2%). Эти же марки и марка "Простоквашино" являются наиболее покупаемыми марками на рынке молока Москвы.

Характерно, что абсолютные лидеры рынка — марки компании Вимм-Билль-Данн "Домик в деревне" и "Лианозовское" — имеют противоположную динамику известности и покупательских предпочтений, — если первая существенно прибавила и в известности и в покупательских предпочтениях, то вторая наоборот. Поскольку именно по этим маркам наблюдалась самая высокая динамика показателей, а доля покупателей, приобретающих молоко, не изменилась, то можно предположить, что "Домик в деревне" в значительной мере отнимает покупателей у "Лианозовского".

Среди лидирующих марок, кроме "Лианозовского" отрицательную динамику индекса покупательских предпочтений также имеет марка "Останкинское". Остальные марки из первого десятка либо улучшили показатели, либо остались на уровне двухмесячной давности.

РБК

Также в разделе

Комментарии (0)