Valio запустит завод в Подмосковье стоимостью 50 млн евро

30 сентября 2009, 09:52
Новый завод по производству плавленых сыров стоимостью 50 млн евро запустит весной в Подмосковье финский производитель молочной продукции Valio, сообщил журналистам вице-президент по международным операциям и инновациям компании Тимо Карна. В декабре этого года Valio начнет выпуск питьевых йогуртов под своим брендом.

Ввод производства плавленого сыра и запуск производства питьевых йогуртов существенно не увеличит долю Valio на российском рынке, так как «существует серьезная конкуренция среди других производителей молочной продукции», пояснили в компании. Ее оборот компании в 2009 году останется на уровне 2008 года и составит около 200 млн евро, прогнозирует Т.Карна.

В категории плавленых сыров, по данным исследовательской компании AC Nielsen, доля Valio в Москве составляет 29%, в Санкт-Петербурге — 41%. В объеме продаж масла Valio занимает 21% рынка в Москве и 36% — в Санкт-Петербурге.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio выпускает новую серию плавленых сыров Viola
3 марта 2017, 01:07
В начале весны Valio добавит в свой производственный портфель совершенно новую серию продукции, представив на эстонском рынке серию плавленых сыров Viola с четырьмя различными сочетаниями вкусов. По словам директора по маркетингу и развитию...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение