В Москве продают мороженое для мужчин

14 октября 2016, 10:38

Одна из столичных сетей, продающих мороженое, на днях запустила акцию по продаже сорбета для мужчин.

мороженое для мужчин,  сорбет с алкоголем

Стоимость шарика — 250 рублей, вес — 65-70 грамм. 

Некоторым женщинам данная задумка пришлась не по душе — одна из них подала заявление в прокуратуру.

— Да, мы продаём мороженое мужчинам, но в шутливой форме, — рассказывает Metro представитель сети. — Однако если женщина захочет купить его, возникнет проблема.

Попробовать данное мороженое может и женщина, но для этого ей необходимо привести в кафе своего парня, который сделает заказ.

— Таким образом, мы хотим, чтобы женщины чаще знакомились с мужчинами! — объясняют в сети. — Если за мороженым приходит женщина, мы ей всё рассказываем. Но если с ней есть молодой человек, мы в шутливой форме берём с него клятву, что он согласен купить шарик, и отдаём мороженое – не раз такое уже было. Однако если женщине всё же не с кем посетить нас, к сожалению, она не выполняет условия игры, и мы не даём ей мороженое.

«Мороженое для мужчин» представляет собой сорбет с алкоголем, вкус которого, как уверяют продавцы, не нравится женщинам:

— В сорбете есть горький тёмный шоколад и ром, где-то выходит 4-5 градусов на шарик. Вкус у него слишком резкий для женщин — ром даёт о себе знать, плюс от шоколада идёт горький привкус. Мужчинам нравится, мы проводили исследования. А вот женщинам не очень по вкусу. Поэтому и решили провести акцию.

Как сообщает Wonderzine, Ирина Кузьмина была одной из тех женщин, которой «мороженое для мужчин» не досталось. Она была настолько рассержена этим, что подала заявление в прокуратуру. «Весело стало, когда я попыталась его купить и получила ответ, что его продают «только парням», — рассказала она. — На всякий случай уточнила, серьёзно ли это и в курсе ли они, что это сексизм. Мне сказали, что я могу «жаловаться в Instagram и связываться с их начальством».

— Мы знаем про Ирину, — рассказали нам в сети. — Ни разу явных претензий к нам по этому поводу не было, как и каких-то скандалов. Представляете, это мороженое — одно, а у нас есть ещё 19 вкусов! Это какое-то издевательство над нами, то, что пришли именно за этим мороженым. Есть же другие вкусы, доступные для мужчин и женщин. Насколько серьёзна ситуация с Ириной, не знаю. К нам многие приходят в гости, ничего не говорят, а потом жалуются. Это как способ чёрного пиара!

Как сообщил Metro ведущий эксперт по потребительскому поведению Арсен Деллакян, акция с мороженым — неэтичный рекламный трюк.

— Никакого рационального основания запрещать женщине покупать мороженое, чтобы оно стало более популярным среди мужчин, нет — это не работает, — рассказал Metro ведущий эксперт по потребительскому поведению Арсен Деллакян. — В данном случае маркетолог ставил перед собой задачу придумать яркий информационный повод, который мог бы «завируситься» — тем самым можно хорошо сэкономить на рекламе, на пиаре. Это рекламный трюк, вирусный маркетинг. По мне, так неэтичный, у нас граждане обладают равными правами, и любая женщина имеет такое же право купить мороженое, как и мужчина. А провокационные маркетинговые ходы направлены на низшие, примитивнейшие стимулы. Здесь это — гендерное различие. Если у маркетолога есть мозги, он не использует провокацию. В случае если женщина будет настаивать на покупке мороженого, его ей по-любому продадут, иначе сеть закроют. Негативные последствия акции — понижение нематериального капитала бренда в глазах потребителей, правовые санкции.

Эксперт отметил, что в последнее время участились случаи с провокационными рекламными трюками.

— Люди экономят средства, запускают вирусную рекламу. Вспоминается, например, полулегальная выставка, те же слоганы известного фастфуда.

Феминистка Наталья Биттен также считает, что рекламный трюк с «мороженым для мужчин» — не самый лучший ход.

— Российские производители и продавцы-ретейлеры — люди непуганные, им никакой закон не писан, — заявила Metro Биттен. — Это плохой рекламный трюк. Вряд ли это хороший повод для увеличения продаж. У нас женщин больше, чем мужчин, к тому же, они часто покупают не только для себя, но и для семьи. Это сексистский, непрофессиональный рекламный ход. Есть такая поговорка: «Хороший товар в сексистской рекламе не нуждается». Я считаю, что это ещё и товар плохой. Знаю, что по этому поводу писали заявление в прокуратуру. Надзирающие органы будут правы, если оштрафуют компанию — в данном случае нарушены профессиональные нормы, а также российское законодательство.

В Instagram сети, продающей «мороженое для мужчин», идёт бурное обсуждение новинки.

«Надеюсь, вы разоритесь в ближайшие пару лет. Тихо и незаметно», — пишет Care_what_you_wear. «Интересно, какое развитие получит дело с прокуратурой. Специально зимой приеду в Мск, чтобы попробовать ваше мороженое», — сообщает bad_evil_lawyer. «Феминистки совсем чокнулись...» — возмущается _kwilet_.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: