Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"

11 ноября 2016, 13:59

Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания.

 "Николаевская ферма", молочные продукты, бренд

Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель - завоевать доверие потребителя стабильным высоким качеством продукта, а также расширение линии производства и наращивание собственной сырьевой базы. Продукция поступит в продажу в Тверской и смежных областях.

 "Николаевская ферма", молочные продукты, бренд

Перед дизайнерами стояла задача создать сильный бренд с историческим бэкграундом. Бренд должен выбиваться из существующего конкурентного ряда. Эстетическое отличие от конкурентов должно говорить о принципиально ином подходе к качеству продукта. Традиционный вкус молочной продукции в сознании потребителя всегда ассоциировался с полями, лугами и российскими просторами. После проведения анализа рыночной среды было принято решение разрабатывать бренд, удовлетворяющий ассоциативным потребностям целевой аудитории.

 "Николаевская ферма", молочные продукты, бренд

Был принят нейминг "Николаевская ферма", что в целом отражает идею продукта и напрямую относится к владельцу данного бренда. Основой будущего дизайна стала разработанная агентством монограмма на заглавную букву «Н». Для обозначения авторства монограммы использовались с начала VII века, а с XVII века они начали использоваться для торговых, фабричных и издательских марок. Монограмма в данной работе охраняет не только качество продукта внутри упаковки, но и обозначает индивидуальность разработки внешнего вида бренда.

Для каждого продукта была разработана индивидуальная иллюстрация на тему сельского хозяйства и исполнена в стиле гравюры. Клеймы в данном дизайне были разработаны нарочно в современной стилистике, это должно говорить о преемственности новых технологий и старых традиций. Дизайн упаковки также дополнен цветовым кодированием по жирности продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Конференция «Проблемы и перспективы индустрии мороженого и холода»...

VolkoMolko выпустил сгущенное соевое молоко для веганов...

Москва: Tutti Frutti Frozen Yogurt открывает третье кафе в Шереметьево...

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В США сообщили о невостребованности украинских молочных продуктов в ЕС
6 декабря 2017, 10:11
Украина не добилась успеха в экспорте молочных продуктов в страны Евросоюза. Такой вывод содержится в новом докладе Службы сельского хозяйства зарубежных стран Минсельхоза США, с текстом которого ознакомился RT. Согласно документу, традиционные украинские товары не соответствуют вкусам...
Брендинговая компания «Остров Свободы» завершила ребрендинг бренда молочных продуктов MILINI
21 октября 2008, 17:46
Компания «Молочные продукты» специализируется на производстве продукции из натурального молока высокого качества.Мероприятия в рамках ребрендинга были направлены на усиление позиций компании на рынке молочной продукции и создание целостного образа бренда, соответствующего современным возможностям...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение