"Сарапул-молоко" начинает производство продукции под брендом "Ледниковый период 3: Эра динозавров"

Фильтры

Регион

Новости

"Сарапул-молоко" начинает производство продукции под брендом "Ледниковый период 3: Эра динозавров"

ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», будет выпускать и поставлять в магазины крупнейшей федеральной сети Х5 Retail Group (объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») молочную продукцию под торговой маркой «Ледниковый период 3: Эра динозавров» в течение двух лет.

Это стало возможным благодаря лицензионному соглашению между ретейлером и компанией «20th Century Fox» (выпустившей мультфильмы «Ледниковый период»). Х5 Retail Group получило возможность использовать название третьей части мультфильма и изображения при производстве продуктов питания и ряде других товаров. В красочной упаковке Tetra Pak объемом 0,2 л сарапульский завод будет выпускать витаминизированное молоко, шоколадный и клубничный коктейли. По словам управляющего ОАО «МК «Сарапул-молоко» Светланы Кузьмичевой, компания Tetra Pak назвала данный проект одним из своих самых удачных в сегменте производства детской продукции: «Совместно с Tetra Pak мы присутствовали при печати упаковки, контролируя процесс производства и оригинальное изображение. Качество продукции обеспечивается существующими системами ISO и HACCP и использование только натурального сырья, а также натуральных компонентов, не содержащих ГМО. Мы планируем выйти на объем выпуска не менее 100 тонн продукта в месяц, молоко и коктейли будут продаваться в магазинах «Карусель», Перекресток» и «Пятерочка» в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде».

Отметим, что ОАО «МК «Сарапул-молоко» сотрудничает с Х5 Retail Group по ряду других проектов, поставляя продукцию как под собственным брендом, так и под private label.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)