News Outdoor разместил "Магната"

11 августа 2010, 15:50
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого "Магнат" компании "Инмарко", входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого "Магнат" не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) - 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое "Магнат" дает 100%-ное удовольствие, потому что "Магнат" - это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган - "Мой магнат. Мое удовольствие". Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция "Сезон удовольствий открыт!". В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.

News Outdoor разместил "Магната"
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Unilever встал на защиту "Золотого стандарта"
31 июля 2013, 15:45
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране.«Наш «Золотой стандарт» стал самой популярной маркой пломбира в России менее, чем за 24 месяца с момента национального запуска, и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: