На празднование "Дня молока" потратят 4 млн. рублей

Фильтры

Регион

Новости

На празднование "Дня молока" потратят 4 млн. рублей

12 сентября 2009 года на территории Всероссийского выставочного центра в Москве, РСПМО и СОЮЗМОЛОКО при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и ведущих игроков молочной отрасли проводит праздник молока "Молочный город". Концепция мероприятия состоит в том, чтобы показать и рассказать потребителям о пользе молока и хлеба. На данный момент желание поддержать новый проект выразили компании - "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Компания "ЮНИМИЛК", Tetra Pak, ДеЛаваль, ГК "Сибирский Аграрный Холдинг", ГК "Русские фермы". На сегодняшний день инвестиции в проект составляют порядка 4 млн. рублей. Эта сумма складывается из вклада всех компаний-участников.

По словам организаторов, список участников будет расширяться. В церемонии открытия праздника планируется участие Министра Сельского Хозяйства Елены Скрынник, главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, Председателя Агропромышленного Союза России Ивана Оболенцева, Председателя правления СОЮЗМОЛОКО Андрея Даниленко. Об этом сообщает ИА DairyNews.ru.

"Праздник молока родился в Санкт-Петербурге, где он отмечается вот уже на протяжении нескольких лет. Торжества проходят в центре города и собирают большое количество горожан и гостей города. В этом году по инициативе ведущих компаний молокоперерабатывающей промышленности, а также отраслевых объединений СОЮЗМОЛОКО и Молочного союза было решено провести праздник молока и в столице", - рассказала корреспонденту DairyNews пресс-секретарь компании "Юнимилк" Юлия Гончаренко.

"Одним из пунктов соглашения о взаимодействии между РСПМО и СОЮЗМОЛОКО является укрепление имиджа и повышение уровня потребления населением РФ молока и молочной продукции. Таким образом, идея праздника молока является совместной, - рассказывает пресс-секретарь СОЮЗМОЛОКО Ксения Бурданова. - Такие мероприятия не только благоприятно сказываются на уровне потребления, но и способны поддержать отечественного производителя, что особенно актуально в сегодняшних условиях".

Все партнеры участвуют в проекте по-разному. Производители доильного оборудования оборудуют специальные стенды, на которых посетители мероприятия смогут посмотреть на процесс доения коров. Производители молочной продукции бесплатно предоставят свою продукцию для дегустации. Кроме того, на празднике будут присутствовать специалисты, которые смогут проконсультировать потребителей о том, как правильно употреблять молоко, чем отличается пастеризованное молоко от стерилизованного.

Как сообщили в пресс-службе ГК "Русские Фермы", компания принимает активное участие в организации праздника молока "Молочный город" и планирует поддержать проект собственной продукцией - пакетированным молоком. Пресс-секретарь компании Юнимилк сообщила, что гости "Молочного города" смогут попробовать широкий ассортимент молочных продуктов, выпускаемых компанией, как традиционных, так и инновационных, познакомятся с новинками, узнают, какой путь проходит молоко от коровы до магазинного прилавка. "Будучи одними из инициаторов проведения праздника молока в Москве, мы, безусловно, положительно оцениваем эту идею. Кампания по стимулированию потребления молока, стартовавшая весной, даёт свои результаты. Мы уверены, что такие праздники станут её логичным продолжением. И если в этом году праздник одновременно пройдёт в двух российских столицах, то в будущем, надеемся, охватит и другие российские города", - рассказала Юлия Гончаренко.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)