Мороженое Инмарко стало лидером рынка Москвы

31 июля 2012, 14:13
Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение москвичей.

С января 2011 года по июнь 2012 года включительно, доля рынка, приходящегося на продукцию компании "Инмарко", выросла с 13, 4% до 19, 8% (По розничным продажам в стоимостном выражении; заявление "Инмарко" частично основано на данных, содержащихся в отчетах ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН " по аудиту розничной торговли за период июнь 2012 года, в отношении рынка мороженого в Российской Федерации, по состоянию на 26 июня 2012 г. (© 2012, Nielsen — ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")), что и позволило компании стать лидером и в столице. Доля продукции компании по России в июне составила 20, 5% (в стоимостном выражении).

"Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, и уверено движется к намеченной цели – лидерству в Центральном Федеральном округе.

Напомним, бизнес мороженого "Инмарко" вошел в структуру Unilever в 2008 году. За прошедшие годы объем инвестиций в развитие компании превысил 100 млн. евро. В мае 2011 года состоялся технологический запуск производственного комплекса по выпуску мороженого в Туле, который к моменту полного завершения строительства станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. Компания является одной из крупнейших в России по объему производства. В портфель компании входит более 15 известнейших брендов мороженого, среди которых так полюбившиеся российским покупателям Эkzo, "Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto, Carte d'Or.

"Мы упорно работали, чтобы воплотить свою мечту — стать первыми на столичном рынке. И мы продолжим прилагать максимум усилий, чтобы наше мороженое полюбила вся многомиллионная Москва", — прокомментировал результаты вице-президент категории мороженого компании Unilever в России, Украине и Беларуси Флорин Трандафиреску.
Источник: РБК

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Головной офис Unilever в Лондоне займется забастовкой на омской фабрике «Инмарко»
21 мая 2012, 15:34
На 26-м Конгрессе IUF (всемирный союз пищевиков), который прошел 15-18 мая в Женеве, поддержали борьбу работниц омской фабрики мороженого «Инмарко/Unilever» за постоянную занятость. Делегаты единодушно приняли экстренную резолюцию, которая затем была направлена в головной офис компании Unilever в...
"Инмарко" закрывает производство мороженого в Новосибирске
17 августа 2011, 10:54
Российский производитель мороженого ООО «Инмарко» (входит в состав группы Unilever) переводит производственный комплекс в Новосибирске на работу в режиме склада и логистического центра. «Комплекс в Новосибирске будет работать как логистическое подразделение. С 1 сентября прекратят работу...
«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность
2 июня 2011, 16:07
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: