Кризис не сильно повлиял на любовь россиян к мороженому - его продажи в этом году почти не упали

Фильтры

Регион

Новости

Кризис не сильно повлиял на любовь россиян к мороженому - его продажи в этом году почти не упали

Традиционная для россиян любовь к высококалорийному холодному лакомству - мороженому - не сильно пострадала из-за мирового финансового кризиса. За шесть месяцев этого года продажи мороженого совсем несущественно сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил во вторник руководитель пресс-службы Союза мороженщиков России Святослав Радванский.

"На сегодняшний день обзор продаж выглядит вполне оптимистично, - отметил Радванский. - На данный момент по полугодовым данным мы недотягиваем до прошлогодних показателей всего лишь на 2 проц и уверенны, что к концу года разрыв в показателях совсем исчезнет". Продажи этого года, по его мнению, могут даже превысить прошлогодние.

По данным Союза мороженщиков России, в период с января по июнь 2008 года продажи мороженого по России составили почти 192 тыс тонн, тогда как за тот же период 2009 года продано чуть более 186 тыс тонн мороженого. В падении спроса, пусть и несущественного, мороженщики винят экономический кризис и не самое жаркое лето.

В Москве сложилась совершенно особая ситуация: продажи мороженого, по словам Радванского, падают из-за переезда более чем на 1000 км от столицы - в Вологду - одного из крупнейших производителей мороженого - ОАО "АЙС- ФИЛИ". "Если за первое полугодие прошлого года было продано 10835 тонн мороженого, то в этом - всего лишь 1093 тонн", - сообщил он.

"Несмотря ни на что, наиболее популярными видами мороженого остается порционное мороженое, такое как рожки, стаканчики, эскимо и т.д.", - подвел итог руководитель пресс-службы.

Источник: ИТАР-ТАСС

Также в разделе

Комментарии (0)