«Инмарко» выпускает на рынок мороженое «Магнат Gold?!» в «золотом» шоколаде

05 апреля 2011, 12:14
На площадке Vazari Villa в Москве 31 марта состоялась торжественная презентация нового продукта «Магнат Gold?!» от компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever).

В компании «Инмарко» считают, что новый «Магнат Gold?!» призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь это, по словам разработчиков, первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. «Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия», так описывают новинку создатели.

Как сказал журналу «Империя холода» президент «Инмарко» Флорин Трандафиреску, «сегодня мы являемся признанным лидером на российском рынке мороженого, уделяем большое внимание инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции».

Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. По мнению представителей «Инмарко», запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и станет очередным шагом в укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.

«Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании свыше 20% (по данным агентства Nielsen в январе 2011 г. в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.


Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение