«Инмарко» выпускает на рынок мороженое «Магнат Gold?!» в «золотом» шоколаде

05 апреля 2011, 12:14
На площадке Vazari Villa в Москве 31 марта состоялась торжественная презентация нового продукта «Магнат Gold?!» от компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever).

В компании «Инмарко» считают, что новый «Магнат Gold?!» призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь это, по словам разработчиков, первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. «Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия», так описывают новинку создатели.

Как сказал журналу «Империя холода» президент «Инмарко» Флорин Трандафиреску, «сегодня мы являемся признанным лидером на российском рынке мороженого, уделяем большое внимание инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции».

Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. По мнению представителей «Инмарко», запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и станет очередным шагом в укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.

«Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании свыше 20% (по данным агентства Nielsen в январе 2011 г. в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.


Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

VolkoMolko выпустил сгущенное соевое молоко для веганов...

Москва: Tutti Frutti Frozen Yogurt открывает третье кафе в Шереметьево...

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение