«Инмарко» выпускает на рынок мороженое «Магнат Gold?!» в «золотом» шоколаде

05 апреля 2011, 12:14
На площадке Vazari Villa в Москве 31 марта состоялась торжественная презентация нового продукта «Магнат Gold?!» от компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever).

В компании «Инмарко» считают, что новый «Магнат Gold?!» призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь это, по словам разработчиков, первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. «Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия», так описывают новинку создатели.

Как сказал журналу «Империя холода» президент «Инмарко» Флорин Трандафиреску, «сегодня мы являемся признанным лидером на российском рынке мороженого, уделяем большое внимание инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции».

Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. По мнению представителей «Инмарко», запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и станет очередным шагом в укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.

«Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании свыше 20% (по данным агентства Nielsen в январе 2011 г. в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.


Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение