Французская Senoble рассматривает возможность строительства в РФ завода по производству йогуртов и десертов

25 ноября 2010, 13:40
Французский производитель молочной продукции - компания Senoble рассматривает возможность строительства в России завода по производству йогуртов и десертов. Об этом сегодня журналистам в г.Москве сообщил генеральный директор группы Senoble Франсуа Саламон. По его словам, открытие предприятия возможно на основе партнерства с российским производителем. По мнению Ф.Саламона, им может выступить, например, национальная ассоциация молока, с руководством которой французская компания уже проводила встречи. "Если говорить о строительстве предприятия, нужно иметь хорошего партнера, который будет снабжать молоком. Необходим надежный поставщик молока", - подчеркнул он.

По словам Ф.Саламона, чтобы предприятие было рентабельным, его минимальный ежегодный объем производства должен составлять 30-40 тыс. т. Так, завод Senoble в Италии производит 30 тыс. т продукции, предприятие в г.Мадриде (работает только для рынка Испании) - 200 тыс. т, завод под г.Парижем производит 230 тыс. т в год.

Как отметил глава Senoble, потребность создания предприятия в РФ связана с малыми сроками годности молочной продукции при том, что транспортировка ее из Франции в РФ и оформление таможенных документов занимает много времени. Но основным фактором все же будет являться безусловное лидерство продаж продукции французской компании. Senoble намерена провести соответствующее исследование по изучению спроса российского потребителя. Также будет учитываться успех сотрудничества Senoble с российской X5 Retail Group N.V., о котором сегодня было объявлено компаниями.

Компания X5 Retail в рамках реализации подписанного в октябре с.г. соглашения с Senoble начала производство во Франции йогуртов и десертов для сетей "Перекресток", "Карусель" и "Пятерочка". С середины ноября с.г. 14 наименований молочной продукции, в том числе йогурты питьевые и с бифидобактериями, а также творожки и десерты появятся сначала на полках в сети "Перекресток" в городах Москве, Ярославле, Владимире, Рязани и Твери. Затем - в сетях "Карусель" и "Пятерочка" по всему Центральному региону страны. Планируется, что в 2011г. новинки станут доступны покупателям сетей "Перекресток", "Карусель" и "Пятерочка" и в г.Санкт-Петербурге.

Как сообщил сегодня журналистам директор по корпоративным отношениям X5 Retail Михаил Сусов, общие поставки продукции из Франции составят 120-150 т в месяц. Он отметил, что значительная часть ассортиментной матрицы X5 отводится локальным производителям, таким как Senoble, который является семейной компанией. По словам М.Сусова, доля частных марок в сетях X5 составляет около 10%.

В России Senoble также уже на протяжении двух лет сотрудничает с магазинами группы "Ашан".

Компания Senoble основана в 1921г. в г.Жуи как семейное производство традиционных сыров. В 1940г. завод был преобразован в предприятие по производству свежих молочных продуктов. В разных странах Европы работают 10 заводов компании. Сейчас Senoble - третий по объему производства производитель во Франции и второй - в Испании, с выпуском молочной продукции 650 тыс. т в год. Оборот компании в 2010г. ожидается на уровне 1 млрд евро.

Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". 26 июня 2008г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель". Акции X5 Retail Group N.V. с мая 2005г. котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE) в виде глобальных депозитарных расписок (GDR). Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,1%; в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО) за I полугодие 2010г. выросла в 2,1 раза - до 103,8 млн долл. Выручка составила 5 млрд 184 млн долл., увеличившись на 30% по сравнению с данными за I полугодие 2009г. Чистая розничная выручка X5 Retail Group за 9 месяцев 2010г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2009г. на 20% в рублевом выражении - до 235 млрд 332 млн руб. и на 29% в долларовом выражении - до 7 млрд 779 млн долл.
Источник: РБК

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австрия: производитель фруктовых наполнителей Agrana инвестирует €27,6 млн в свой российский завод
2 марта 2011, 11:27
Австрийская компания Agrana в ближайшие пять лет вложит 27,6 млн евро в развитие завода «АГРАНА Фрут Московский регион», расположенного в Серпухове. Это вызвано прогнозами компании о повышении спроса на фруктовые наполнители в России и странах СНГ.Австрийский производитель крахмала, сахара и...
Европа: Greiner Packaging выпустила новую упаковку для десертов и йогуртов
7 апреля 2010, 13:00
Greiner Packaging представила новые перерабатываемые облегченные стаканчики из комбинированных материалов K3-E. Новинка представляет собой двухслойную упаковку - на внутренний пластиковый стаканчик сверху "надевается" наружный - из картона. После использования бумажный "верх" легко снимается, для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: