Fonterra ищет новые рынки и ниши на фоне заявлений о скором вымирании сегмента пробиотиков

14 марта 2012, 13:20
Компания Fonterra — крупный переработчик молока из Новой Зеландии — намерена осваивать новые рынки. Если раньше предприятие больше специализировалось на производстве молочных продуктов для детского питания: в частности, производило полезные продукты с пробиотиками, то теперь планирует параллельно заняться и выпуском «молочки» для людей среднего возраста и пенсионеров.

Недавно компания подвела итоги проводившегося в Москве исследования влияния пробиотиков и сложных молочных жиров (липидов) на организм малышей и выяснила, что эти компоненты действительно оказывают благотворное влияние на здоровье детей. Однако в компании уверены, что пробиотики могут быть полезны не только для младенцев, но и для взрослых. Кроме того, молочные продукты, в состав которых входят пробиотики, могут существенно укрепить здоровье и пожилых людей.

Такое внимание ко взрослым и пожилым людям объясняется тем, что население земли стареет — сегодня в Китае, США, Европе и Японии число пожилых людей в процентном соотношении превышает число молодежи. В связи с этим Fonterra решила найти своим технологиям дополнительное применение, в частности, наладить производство молочных продуктов с пробиотиками, полезными жирами, изолятом сывороточного белка и прочими благотворно влияющими на здоровье пожилых людей веществами.

Свои новые технологии Fonterra «обкатывает» на российском рынке. По словам директора Fonterra по инновациям и маркетингу Джоанны Мобли (Joanna Mobley), молочные продукты для детского питания пользуются в России большим спросом. Эта страна занимает четвертое место в мире по потреблению молочного детского питания. Ежегодный рост молочного рынка России составляет 20%.

«Поскольку мы специализируемся именно на производстве молочных продуктов для детей, присутствие на российском рынке очень важно для нас», — отмечает Мобли. В перспективе Fonterra собирается запускать здесь и производство молочных продуктов для взрослых, пишет Upakovano.ru.

Как заявляет Мобли, ее компания активно сотрудничает с российскими учеными и проводит опросы среди российских женщин. Согласно их результатам, больше всего российских мам сегодня волнует защита их детей от инфекций, на втором месте — предотвращение аллергических реакций на те или иные продукты, на третьем — забота о пищеварении ребенка и на четвертом — умственное развитие малыша.

«Бытует мнение, — продолжает Мобли, — что из-за того, что Россия — развивающаяся страна, ее граждане мало знают о пользе пре- и пробиотиков, но на самом деле это не так — многие мамочки прекрасно осведомлены о каждом ингредиенте, входящем в состав любого продукта в сегменте детского питания». Российские мамы, к примеру, знают, что пробиотики усиливают иммунитет и улучшают у ребенка пищеварение.

На недавно прошедшем в Москве XVI-м Съезде врачей-педиатров компания Fonterra представила доклад о пользе липидов. Согласно проведенным компанией исследованиям, липиды способствуют развитию умственных способностей ребенка. На изучение этого компонента специалисты компании потратили более десяти лет и пришли к выводу, что липиды действительно полезны для здоровья.

Тем временем в Европе к продуктам с пробиотиками относятся настороженно. Как заявляют в Danone, данному сегменту и вовсе грозит вымирание. Однако в Fonterra настроены оптимистично.

«По крайней мере, Европа — это только один рынок», — говорит Мобли. Крупнейшими потребителями молочных продуктов с пробиотиками сегодня являются Россия и Китай — именно с ними Fonterra и связывает свои надежды.

По словам Мобли, в будущем ее компания намерена продолжать активно использовать в своем производстве пробиотики, также открывать их новые виды и более глубоко изучать свойства уже имеющихся.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Москва: Tutti Frutti Frozen Yogurt открывает третье кафе в Шереметьево...

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fonterra может потерять часть рынка Новой Зеландии
2 мая 2017, 13:25
Fonterra может снизить долю рынка в производстве молока в Новой Зеландии с 84 до 79% в течение следующих 5 лет, пишет The DairyNews со ссылкой на ruralnewsgroup.co.nz.   В «Обзоре молочных компаний Новой Зеландии», опубликованном в апреле, говорится, что вероятно...
Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%
27 марта 2017, 14:37
Согласно прогнозам крупного мирового производителя молочных продуктов компании Fonterra, спрос на молоко к 2023 году вырастет на 3% до 900 млрд. литров в год. Как пишет northqueenslandregister.com.au, со ссылкой на директора направления "Ингредиенты" "Fonterra Австралия"...
Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока
6 декабря 2016, 11:25
Новозеландская молочная компания Fonterra официально открыла крупнейшее в мире по своим размерам и мощности производство сухого молока в Личфилде, в центре северной Исландии, пишет Farmersjournal Новый завод имеет мощность переработки 4,4 млн литров молока в день. Осушитель молока...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение