Fonterra ищет новые рынки и ниши на фоне заявлений о скором вымирании сегмента пробиотиков

14 марта 2012, 13:20
Компания Fonterra — крупный переработчик молока из Новой Зеландии — намерена осваивать новые рынки. Если раньше предприятие больше специализировалось на производстве молочных продуктов для детского питания: в частности, производило полезные продукты с пробиотиками, то теперь планирует параллельно заняться и выпуском «молочки» для людей среднего возраста и пенсионеров.

Недавно компания подвела итоги проводившегося в Москве исследования влияния пробиотиков и сложных молочных жиров (липидов) на организм малышей и выяснила, что эти компоненты действительно оказывают благотворное влияние на здоровье детей. Однако в компании уверены, что пробиотики могут быть полезны не только для младенцев, но и для взрослых. Кроме того, молочные продукты, в состав которых входят пробиотики, могут существенно укрепить здоровье и пожилых людей.

Такое внимание ко взрослым и пожилым людям объясняется тем, что население земли стареет — сегодня в Китае, США, Европе и Японии число пожилых людей в процентном соотношении превышает число молодежи. В связи с этим Fonterra решила найти своим технологиям дополнительное применение, в частности, наладить производство молочных продуктов с пробиотиками, полезными жирами, изолятом сывороточного белка и прочими благотворно влияющими на здоровье пожилых людей веществами.

Свои новые технологии Fonterra «обкатывает» на российском рынке. По словам директора Fonterra по инновациям и маркетингу Джоанны Мобли (Joanna Mobley), молочные продукты для детского питания пользуются в России большим спросом. Эта страна занимает четвертое место в мире по потреблению молочного детского питания. Ежегодный рост молочного рынка России составляет 20%.

«Поскольку мы специализируемся именно на производстве молочных продуктов для детей, присутствие на российском рынке очень важно для нас», — отмечает Мобли. В перспективе Fonterra собирается запускать здесь и производство молочных продуктов для взрослых, пишет Upakovano.ru.

Как заявляет Мобли, ее компания активно сотрудничает с российскими учеными и проводит опросы среди российских женщин. Согласно их результатам, больше всего российских мам сегодня волнует защита их детей от инфекций, на втором месте — предотвращение аллергических реакций на те или иные продукты, на третьем — забота о пищеварении ребенка и на четвертом — умственное развитие малыша.

«Бытует мнение, — продолжает Мобли, — что из-за того, что Россия — развивающаяся страна, ее граждане мало знают о пользе пре- и пробиотиков, но на самом деле это не так — многие мамочки прекрасно осведомлены о каждом ингредиенте, входящем в состав любого продукта в сегменте детского питания». Российские мамы, к примеру, знают, что пробиотики усиливают иммунитет и улучшают у ребенка пищеварение.

На недавно прошедшем в Москве XVI-м Съезде врачей-педиатров компания Fonterra представила доклад о пользе липидов. Согласно проведенным компанией исследованиям, липиды способствуют развитию умственных способностей ребенка. На изучение этого компонента специалисты компании потратили более десяти лет и пришли к выводу, что липиды действительно полезны для здоровья.

Тем временем в Европе к продуктам с пробиотиками относятся настороженно. Как заявляют в Danone, данному сегменту и вовсе грозит вымирание. Однако в Fonterra настроены оптимистично.

«По крайней мере, Европа — это только один рынок», — говорит Мобли. Крупнейшими потребителями молочных продуктов с пробиотиками сегодня являются Россия и Китай — именно с ними Fonterra и связывает свои надежды.

По словам Мобли, в будущем ее компания намерена продолжать активно использовать в своем производстве пробиотики, также открывать их новые виды и более глубоко изучать свойства уже имеющихся.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Прогноз Fonterra мировых цен на молоко не оправдал ожиданий
27 февраля 2015, 08:13
Крупнейшая новозеландская молочная компания, второй в мире производитель молока, кооператив Fonterra озвучила свой прогноз цен на молоко, который идет вразрез с ожиданиями рынка и прогнозами новозеландских банков. В декабре, когда Fonterra последний раз пересматривала цены на молоко, она...
Обезвоженный молочный жир - динамика средневзвешенных выигрышных цен
19 февраля 2015, 13:00
Динамика средневзвешенных выигрышных цен (доллары США за тонну, FAS) аукционов Fonterra на обезвоженный молочный жир   2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015...
Сухое обезжиренное молоко - динамика средневзвешенных выигрышных цен
19 февраля 2015, 12:59
Динамика средневзвешенных выигрышных цен (доллары США за тонну, FAS) аукционов Fonterra на сухое обезжиренное молоко   2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: