Факты по рынку жидких молочных продуктов в России в 2009 году

04 декабря 2009, 11:05
По итогам презентации Кестутиса Слиузаса, вице-президента по маркетингу компании Тетра Пак.
Потребление жидких молочных продуктов на душу населения в России почти в два раза ниже, чем в развитых странах. В 2009 г. этот показатель составил 73 литра в год, в то время как в Великобритании данный показатель равен 114 литрам, а в Ирландии доходит до 160 литров в год. Молоко является одним из основных продуктов здорового питания, источником витаминов и кальция, поэтому Тетра Пак поддерживает усилия Министерства сельского хозяйства РФ по популяризации потребления молока, участвуя, совместно со своими крупнейшими заказчиками, в различных мероприятиях, направленных на повышение уровня осведомленности населения о полезности молока (Праздник хлеба и молока в Москве).

Потребление жидких молочных продуктов в 2009 году по сравнению с 2008 годом в России остается стабильным.
Основу рынка жидких молочных продуктов в России составляет белое молоко (58%). Характерной особенностью отечественного рынка является достаточно большая доля традиционных кисломолочных продуктов: кефир, ряженка и другие (30%).

Годовой рост упакованного белого молока в 2009 году составил 1,5%, а самым динамично развивающимся сегментом является ультрапастеризованное молоко – в натуральном выражении сегмент ультрапастеризованного молока в 2009 году вырос на 4.8% по сравнению с 2008 годом.

Несмотря на экономический кризис, покупатели не отказываются от молока как от базового продукта, но стремятся к экономии. Кризисные веяния проявляются в изменении продуктовых предпочтений - потребители стали меньше покупать функциональные продукты с более высокой добавленной стоимостью и предпочитают более простые по составу молочные продукты Данная тенденция проявляется в переходе потребителей на более экономичные, "семейные" форматы упаковки, например 2л - данный формат вырос более чем в 8, 5 раз в январе-ноябре этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дальнейшее развитие рынка жидких молочных продуктов связано с развитием сегмента ультрапастеризованного молока. Этому способствует такие факты как:

• рост потребности в здоровом качественном питании, изменении стиля жизни городского населения;
• развитие сетевого формата розничной торговли;
• появление продуктов в различных новых форматах упаковки, усиление акцента на удобство (различные виды крышек и т.д.)

Также в разделе:

В Москве уничтожили крупнейшую партию санкционных сыров и колбасы...

Главы сельских поселений поделятся успешными кейсами с властью на форуме «Социальное развитие села»...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Производство комбикормов выросло на 7%, но поголовье коров сокращается....

Минсельхоз хочет запретить сухое молоко в сырах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Опубликован текст законопроекта, предусматривающего десятикратное увеличение штрафов за ввоз санкционных товаров
17 октября 2018, 12:25
На федеральном портале нормативно-правовых актов появился текст проекта федерального закона “О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях”. Документ предусматривает увеличение штрафов за перемещение через государственные границы товаров, запрещенных к ввозу, в...
Простыми словами: анализаторы молока
17 октября 2018, 10:08
Действующий Технический регламент “О безопасности молока и молочной продукции” устанавливает для переработчика требования к качеству готового продукта. Претензии к качественному составу со стороны потребителей или контролирующих органов могут нанести серьёзный удар по репутации...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение