«Домик в деревне» - «Товар года 2011»

Фильтры

Регион

Новости

«Домик в деревне» - «Товар года 2011»

Молочная продукция под брендом «Домик в деревне» в очередной раз удостоена почетного звания «Товар года». По итогам 2011 года, продукция торговой марки «Домик в деревне» была признана лучшей сразу в трех номинациях: сливки, кефир и ультрапастеризованное молоко.

Премия «Товар года» вот уже 13 лет подряд присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. За это время победа в одном из самых престижных и авторитетных потребительских конкурсов стала традицией для ведущих брендов компании. «Домик в деревне» участвует в конкурсе с момента его основания, каждый раз подтверждая свое неизменное лидерство.

В этом году премия «Товар года» вручалась более чем в 60 номинациях, представляющих продукты российского рынка FMCG. Победители определялись на основании данных, предоставленных двумя авторитетными исследовательскими компаниями AC Nielsen и КОМКОН. Уровень потребления анализировался на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашивается 34 тысячи россиян из 60 городов России с населением от 100 тысяч жителей. «Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем», — говорится на официальном сайте премии.

— Мы рады, что потребители из года в год доверяют нашему бренду. И благодаря этому мы получаем премию уже в 13 раз! Наша компания всегда старается радовать покупателей вкусными и полезными традиционными молочным продуктами. Они — на 100% натуральные. Мы следим за рецептурами приготовления, составом продукции, за тем, как потребитель реагирует на наши новинки. Наши продукты — это здоровье от самой природы!» — отмечает Евгения Усанова, бренд-менеджер ВБД.

— «Товар года» для нас — возможность рассказать потребителям о том, почему мы лучшие на этом рынке. Конечно, потому что наши продукты здоровые, натуральные и очень высокого качества. Мы всегда с гордостью размещаем на наших упаковках информацию о том, что наш бренд стал победителем конкурса. Мы лидеры в категории ультрапастеризованного молока, и наш секрет успеха в том, что мы используем лучшее молоко и самые современные технологии производства, — объясняет причину неизменного успеха бренда Светлана Исаева, старший бренд-менеджер ВБД.

— В будущем году у нас планируется запуск новых категорий в бренде. Новинки появятся на полках уже в феврале. Наша компания традиционно принимает участие в праздновании Масленицы на Васильевском спуске в Москве. Там мы и представим новые продукты, — делится с нами Инесса Киселева,бренд-менеджер ВБД.





Молочная продукция под брендом «Домик в деревне» производится с 1997 года. Сегодня «Домик в деревне» — признанный лидер в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка) и один из самых ценных российских брендов.

Источник: Fleishman-Hillard Vanguard

Также в разделе

Комментарии (0)