Доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%

24 марта 2010, 09:58
За 2009 год объём российского производства жирного сыра увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом. По данным исследования компании «АМИКО», доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%. Несмотря на тенденцию увеличения потребления сыра, в России уровень потребления на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. В настоящий момент потребление сыра на душу населения в России составляет около 2-3 кг при медицинской норме в 6,5 кг.

Сегодня, в том числе и для молочного рынка, характерна тенденция, заключающаяся в стремлении покупателя сократить калорийность своей пищи. Продукты с низким процентом жирности все чаще становятся приоритетными. Наибольшее значение для потребителей имеет соотношение «цена-качество». Этому критерию отдают предпочтение 44% потребителей. Ситуация такова, что в России большая часть населения предпочитает дешевые сорта твердых и плавленых сыров, а наибольшую часть рынка в силу своей низкой стоимости занимают плавленые сыры. Другим образом обстоит дело в крупных городах и в особенности в Москве. В настоящее время на московском рынке присутствует более 700 видов сыров.

Самыми ёмкими (разнообразие ассортимента) сегментами столичного рынка сырной гастрономии традиционно остаются плавленые и твердые сыры. Среди них наблюдаются самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. Что касается ситуации потребления, то твердые сыры большинство участников опроса склонны есть во время ужина - 48% опрошенных москвичей - представителей среднего класса, мягкие - во время обеда: 42%, а плавленые - на завтрак: 63% потребителей.
Источник: РБК

Также в разделе:

Москва: Tutti Frutti Frozen Yogurt открывает третье кафе в Шереметьево...

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
Предприятие «Ямальские олени» планирует выпускать арктическое мороженое и сыр
3 июля 2017, 09:06
Ключевой в регионе переработчик мяса северного оленя – МП "Ямальские олени" - расширяет производство. Теперь в ассортименте изготовителя не только колбасы, полуфабрикаты и мясные деликатесы, но и молочная продукция. Производственную линию предприятию передал в пользование...
Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение