Доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%

24 марта 2010, 09:58
За 2009 год объём российского производства жирного сыра увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом. По данным исследования компании «АМИКО», доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%. Несмотря на тенденцию увеличения потребления сыра, в России уровень потребления на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. В настоящий момент потребление сыра на душу населения в России составляет около 2-3 кг при медицинской норме в 6,5 кг.

Сегодня, в том числе и для молочного рынка, характерна тенденция, заключающаяся в стремлении покупателя сократить калорийность своей пищи. Продукты с низким процентом жирности все чаще становятся приоритетными. Наибольшее значение для потребителей имеет соотношение «цена-качество». Этому критерию отдают предпочтение 44% потребителей. Ситуация такова, что в России большая часть населения предпочитает дешевые сорта твердых и плавленых сыров, а наибольшую часть рынка в силу своей низкой стоимости занимают плавленые сыры. Другим образом обстоит дело в крупных городах и в особенности в Москве. В настоящее время на московском рынке присутствует более 700 видов сыров.

Самыми ёмкими (разнообразие ассортимента) сегментами столичного рынка сырной гастрономии традиционно остаются плавленые и твердые сыры. Среди них наблюдаются самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. Что касается ситуации потребления, то твердые сыры большинство участников опроса склонны есть во время ужина - 48% опрошенных москвичей - представителей среднего класса, мягкие - во время обеда: 42%, а плавленые - на завтрак: 63% потребителей.
Источник: РБК

Также в разделе:

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...
Уругвай готов поставлять в Россию больше сои, сыра, риса и баранины
2 февраля 2017, 09:27
Как отметил министр сельского хозяйства, животноводства и рыболовства страны Табаре Агерре, 2016 год был крайне успешным для поставок в РФ молочных продуктов и цитрусовых Уругвайские производители готовы увеличить поставки в Россию сои, сыра, риса и баранины. Об этом заявил в интервью ТАСС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение