«Danone-Юнимилк» и СОЮЗМОЛОКО простимулируют российского потребителя

Фильтры

Регион

Новости

«Danone-Юнимилк» и СОЮЗМОЛОКО простимулируют российского потребителя

В стране стартовала Всероссийская программа по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции

Крупнейший производитель молочной продукции в России «Danone-Юнимилк» вступил в Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО). Поводом для сотрудничества стала заинтересованность компании в построении долгосрочных партнерских отношений со всеми участниками рынка и эффективном развитии молочной отрасли России.

По словам главы Минсельхоза РФ Елены Скрынник, запуск Всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов, направленной на оздоровление нации, стал первым совместным шагом компаний.

«Данная программа, которая реализуется при поддержке Министерства сельского хозяйства, крайне важна для повышения спроса на отечественные продукты питания, что, в конечном итоге, положительно скажется на здоровье наших граждан», - отметила министр.

В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, сегодня уровень потребления молочной продукции составляет 247 кг на человека в год, что существенно ниже показателей в Европе, где в год человек употребляет около 340 кг.

По мнению председателя правления СОЮЗМОЛОКО Андрея Даниленко, причиной этому являются агрессивные рекламные кампании альтернативных напитков и закусок, часто неполезных для здоровья, стремительный ритм жизни и многие другие факторы, которые уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.

Таким образом, отмечает Андрей Даниленко, «мы ставим задачу стимулировать потребление молока в целом, будь то йогурт, кефир, творог. Главное – потребление молока и молочной продукции. Второе, мы считаем, что у россиян есть особая культура потребления молока, есть традиции, есть природно-климатические условия. Поэтому наши молочные продукты наиболее точно соответствуют потребностям наших граждан. И, конечно же, защита нашего потребителя от неграмотного решения по приобретению им продукции с непонятным составом и с непонятным содержанием».

Для достижения этих целей будут использоваться средства массовой информации и рекламные инструменты.

«И бюджет и все наши креативные идеи, которые будут связаны как с интернетом, так и наружной рекламой (ролики, работа в школах) – это будет большая комплексная программа с участием государства, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения административных возможностей, то есть тех возможностей, которые выделяются для социальную рекламу (эфирное время, наружная реклама)», - объяснил председатель правления СОЮЗМОЛОКО.

По его словам, работать будут и с руководством субъектов. «Будем рассказывать им о том, насколько есть прямая зависимость сокращения затрат на здравоохранение в результате затрат приведенных на обеспечение населения здоровым питанием, так как здоровое питание – это предотвращение болезней и соответственно сокращение затрат на здравоохранение», - отметил Андрей Даниленко.

К уже существующим программам можно отнести фестиваль «Страна молока», который проводится третий год подряд. В этом году в планах мероприятия не только Москва, но и несколько других городов. Еще одна программа – «Школьное молоко» - сегодня действует в 32 регионах страны. Основные источники – средства региональных и муниципальных бюджетов.

По словам директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции Кирилла Колончина, в целом программа оценивается в 15 миллиардов рублей ежегодно, если охватывать с 1 по 11 класс. При этом, процентов 15 могут взять на себя региональные и муниципальные бюджеты, считает он.

Помимо этого, сейчас разработан проект программы «Социальное питание», который охватывает всю социальную сферу, военнослужащих (то есть всех тех, кто сегодня находится на государственном обеспечении).

Также Андрей Даниленко отмечает, что во Всероссийской программе по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции подтверждают свое участие крупные овощеводческие производители и производители мясной продукции.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)