Danone проиграл судебную тяжбу с ВБД

23 ноября 2011, 12:05
Производитель детского питания Nutricia, подразделение французского Danone, не смог оспорить тендер на поставки детского питания на молочные кухни столичных поликлиник. Компания требовала аннулировать контракт «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), который в декабре 2010 года стал победителем конкурса.

Соответствующий иск Арбитражный суд города Москвы оставил без удовлетворения. Дело (А40-49336/11-144-418) вел судья Гиви Папелишвили. По мнению арбитражного судьи, продукция компании Nutricia действительно не соответствовала требованиям аукциона.

Адвокат Nutricia заявил, что требования тендера были сформированы лишь под одну компанию – то есть сам «Вимм-Билль-Данн». В частности, молоко Nutricia «Тема» не допустили к конкурсе всего из-за трех сотых грамма белка на 100 мл продукта. Такая же ситуация повторилась с кефиром и творогом Nutricia, пишет BFM.ru. Защита Nutricia указала также на то, что все продукты в нарушение закона «О защите прав конкуренции» были включены в состав одного лота, то есть несоответствие любого продукта лишало компанию в принципе возможности участвовать в аукционе.

Адвокат «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, заявил, что продукция компании Nutricia действительно не соответствовала требованиям тендера. Например, вместо биокефир был предложен обычный кефир, вместо творога в упаковке 50 граммов – продукт в упаковке по 100 граммов, а вместо жидкой кисломолочной смеси массой 200 граммов – сухая смесь в два раза большего веса. ФАС в январе поддержала Nutricia, но ее постановление до сих пор не вступило в законную силу и в настоящее время обжалуется в арбитраже, подчеркнул адвокат «Вимм-Билль-Данн».

Представитель истца покинул процесс, не дожидаясь решения. Пока не сообщается, будет ли Nutricia вновь обращаться в суд по этому вопросу.

Ответчиками по иску, наряду с ВБД, выступали окружные управления здравоохранения Москвы и ГУП «Столичные аптеки». Именно они проводят тендер на поставку продукции молочным кухням. В декабре 2010 года конкурс выиграли ВБД с питанием «Агуша» и «Москва златоглавая» (на 20% принадлежит городу) с французской продукцией Nutribio. Nutricia не была допущена к участию в тендере, потому что ее продукция не соответствовала требованиям заказчика по упаковке и физико-химическим характеристикам.

Сейчас в Москве действует около 130 молочных кухонь, которые обеспечивают бесплатным питанием 132 000 детей в возрасте до года. Общая сумма нынешних контрактов оценивается примерно в 2 млрд руб.

История вопроса

В декабре 2010 года столичный департамент здравоохранения объявил конкурса по госзаказу на поставки детского питания для 130 молочных кухонь Москвы. Речь шла о молоке, твороге, кефире и смесях. Заявку на электронный аукцион подали два участника: «Вимм-Билль-Данн» и Nutricia. Однако последняя не была допущена до конкурса из-за «несоответствия технической части документации условиям аукциона». В результате госконтракт был без конкурса заключен с «Вимм-Билль-Данном» по начальной, максимальной цене – 1,926 миллиарда рублей. В мае Nutricia подала иск в арбитраж с требованием аннулировать этот контракт. Разбирательство по существу дела состоялось лишь 17 ноября.
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: