Danone проиграл судебную тяжбу с ВБД

23 ноября 2011, 12:05
Производитель детского питания Nutricia, подразделение французского Danone, не смог оспорить тендер на поставки детского питания на молочные кухни столичных поликлиник. Компания требовала аннулировать контракт «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), который в декабре 2010 года стал победителем конкурса.

Соответствующий иск Арбитражный суд города Москвы оставил без удовлетворения. Дело (А40-49336/11-144-418) вел судья Гиви Папелишвили. По мнению арбитражного судьи, продукция компании Nutricia действительно не соответствовала требованиям аукциона.

Адвокат Nutricia заявил, что требования тендера были сформированы лишь под одну компанию – то есть сам «Вимм-Билль-Данн». В частности, молоко Nutricia «Тема» не допустили к конкурсе всего из-за трех сотых грамма белка на 100 мл продукта. Такая же ситуация повторилась с кефиром и творогом Nutricia, пишет BFM.ru. Защита Nutricia указала также на то, что все продукты в нарушение закона «О защите прав конкуренции» были включены в состав одного лота, то есть несоответствие любого продукта лишало компанию в принципе возможности участвовать в аукционе.

Адвокат «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, заявил, что продукция компании Nutricia действительно не соответствовала требованиям тендера. Например, вместо биокефир был предложен обычный кефир, вместо творога в упаковке 50 граммов – продукт в упаковке по 100 граммов, а вместо жидкой кисломолочной смеси массой 200 граммов – сухая смесь в два раза большего веса. ФАС в январе поддержала Nutricia, но ее постановление до сих пор не вступило в законную силу и в настоящее время обжалуется в арбитраже, подчеркнул адвокат «Вимм-Билль-Данн».

Представитель истца покинул процесс, не дожидаясь решения. Пока не сообщается, будет ли Nutricia вновь обращаться в суд по этому вопросу.

Ответчиками по иску, наряду с ВБД, выступали окружные управления здравоохранения Москвы и ГУП «Столичные аптеки». Именно они проводят тендер на поставку продукции молочным кухням. В декабре 2010 года конкурс выиграли ВБД с питанием «Агуша» и «Москва златоглавая» (на 20% принадлежит городу) с французской продукцией Nutribio. Nutricia не была допущена к участию в тендере, потому что ее продукция не соответствовала требованиям заказчика по упаковке и физико-химическим характеристикам.

Сейчас в Москве действует около 130 молочных кухонь, которые обеспечивают бесплатным питанием 132 000 детей в возрасте до года. Общая сумма нынешних контрактов оценивается примерно в 2 млрд руб.

История вопроса

В декабре 2010 года столичный департамент здравоохранения объявил конкурса по госзаказу на поставки детского питания для 130 молочных кухонь Москвы. Речь шла о молоке, твороге, кефире и смесях. Заявку на электронный аукцион подали два участника: «Вимм-Билль-Данн» и Nutricia. Однако последняя не была допущена до конкурса из-за «несоответствия технической части документации условиям аукциона». В результате госконтракт был без конкурса заключен с «Вимм-Билль-Данном» по начальной, максимальной цене – 1,926 миллиарда рублей. В мае Nutricia подала иск в арбитраж с требованием аннулировать этот контракт. Разбирательство по существу дела состоялось лишь 17 ноября.
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

Москва: Tutti Frutti Frozen Yogurt открывает третье кафе в Шереметьево...

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Дамате" начал поставки молока в Danone
25 мая 2017, 09:57
Начались поставки молока с тюменского комплекса ГК "Дамате" на перерабатывающий завод Danone. Первые 10 тонн молока были отправлены на молочный комбинат на прошлой неделе. ООО «Тюменские молочные фермы» (входит в...
Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод
21 апреля 2017, 15:16
Группа Компаний Danone в России продолжает осуществлять программу модернизации на самарской производственной площадке - молочном комбинате «Самаралакто». До конца года компания инвестирует более миллиарда рублей. Вложения будут направлены на завершение...
Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"
17 апреля 2017, 09:31
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.   «Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение