Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

Фильтры

Регион

Новости

Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick. Кампания прошла под слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.



Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный сайт компании - https://www.advancegroup.ru/

Источник: Advance Group

Также в разделе

Комментарии (0)