Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

05 апреля 2011, 12:23
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick. Кампания прошла под слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.

Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Источник: Advance Group

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Производство комбикормов выросло на 7%, но поголовье коров сокращается....

Минсельхоз хочет запретить сухое молоко в сырах...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

По молочному животноводству нанесен последний удар ножом под сердце! Коров кормить нечем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Проект маркировки продуктов цветами светофора начнется 1 июня
31 мая 2018, 09:50
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от количества в них соли, сахара и жира начнется 1 июня с мороженого. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой сообщение Роспотребнадзора. «В международный...
Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого
24 мая 2018, 10:46
Журналистам тамбовских СМИ на специальном пресс-туре рассказали о гастрономических новинках от мичуринского маслозавода «Дружба». В частности, руководство маслозавода решило порадовать юное население Тамбовской области, выпустив 9 новых видов мороженого в День защиты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение