Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

05 апреля 2011, 12:23
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick. Кампания прошла под слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.

Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Источник: Advance Group

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Удмуртский хладокомбинат выпустил первую партию пломбира "Село Зеленое"
21 октября 2016, 09:18
«Удмуртский хладокомбинат» совместно с компанией «МИЛКОМ» выпустили первую предпроизводственную партию ванильного пломбира в вафельном стаканчике «Село Зеленое». Мороженое изготовлено по уникальной рецептуре из экологически чистого...
Китай скоро завалят российским мороженым
5 сентября 2016, 09:15
"Первую партию" Владимир Путин привез Си Цзиньпину лично Жалоба одного из китайских предпринимателей, с которой он обратился во Владивостоке к Владимиру Путину, на невозможность импортировать из нашей страны крупные партии мороженого не нашла подтверждения. Наоборот, по разным...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: