Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

05 апреля 2011, 12:23
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick. Кампания прошла под слоганом «Mövеnpick. Для тех, кто знает…». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Мороженое Mövenpick – это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.

Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Источник: Advance Group

Также в разделе:

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение