"Агуша" снова стал любимым брендом россиян

Фильтры

Регион

Новости

"Агуша" снова стал любимым брендом россиян

Рейтинг «Любимые бренды россиян–2012» – уже пятый по счету – позволяет не только оценить отношение потребителей к брендам, но и проследить его динамику. Все эти годы «Агуша» стабильно занимал 1-е место в категории «Детское питание», подтверждая статус бренда-лидера.

«Любимые бренды россиян–2012» – совместный проект «Эксперт online» и OMI. Топ-20 самых любимых брендов в этом рейтинге формируется по результатам исследований, проводимых Online Market Intelligence, но кроме того, лидеры выделяются еще и в 50 категориях – их выбирают потребители. Результаты рейтинга публикуются на основании сбалансированного по полу, возрасту и географии исследования, проведенного в 13 городах.

«Агуша» стал первым брендом детского питания, официально зарегистрированным в России, который начал производство продуктов для детей от 0 до 3 лет в большинстве категорий. Сегодня в его ассортименте молоко, кефир, йогурты, творожки, кисломолочные напитки, соки, компоты, морсы, пюре, каши, молочные смеси. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отвечает запросам самых требовательных мам и, конечно, малышей. «Агуша» постоянно радует своих потребителей новинками, одна из последних – самостоятельная линейка «Агуша» Я сам!», созданная для малышей до 4 лет, в которой в том числе представлены инновационные двухслойные творожки и молоко со злаками. Продукция под маркой «Агуша» производится на сертифицированных заводах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале, и в Сибири.

Организаторы конкурса отмечают, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам, которое вызывает у них тот или иной бренд. Они опираются, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду. И только после этого, по мнению Online Market Intelligence, возникает любовь к бренду.

«В категории детского питания нам особенно важно признание потребителей, наша аудитория постоянно обновляется – дети растут, но доверие мам к нашей продукции по-прежнему сохраняется, – говорит Генеральный директор категории Детское питание Илья Соколов. – Это, безусловно, признание ее высокого качества и эффективности работы всей нашей команды».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)