«Агуша» проводит ребрендинг

04 марта 2009, 15:38
Торговая марка «АГУША» сообщает о комплексном обновлении своей продукции,
включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие
социально ориентированной платформы бренда.

Главная цель ребрендинга – повышение узнаваемости бренда и унификация всей
продуктовой линейки «АГУША». Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров,позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка:правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение,развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше.

Рецептуры продуктовой линейки «АГУША» обновлены и обогащены таким образом,
чтобы предложить маме полный спектр заботы о ее малыше: творог способствует росту, сок укрепляет иммунитет, мясные пюре не вызывают аллергии, биокефир способствует улучшению пищеварения, сухая молочная смесь «АГУША Gold» помогает развитию головного мозга, а функциональный напиток «Био Омега-3» – развитию органов зрения.

«АГУША» заботится о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.

«Идея обновления дизайна «АГУШИ» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны
способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. «АГУША» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности «АГУШИ» в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация
– на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор,объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «АГУША» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а
могли сделать покупки в считанные секунды».

Ребрендинг «АГУШИ» сопровождается серией новых телевизионных роликов, рекламой в прессе и сети Интернет. Также в рамках ребрендинга будет перезапущен сайт продукции «АГУША».

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Лианозовский завод детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 26 лет – с его
строительства в 1982 году и до настоящего времени – предприятие участвует в социальном проекте,поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние семь лет это молочные продукты под маркой «АГУША».

В 1999-2000 годах на Лианозовском заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия.

С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.

«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Элеонора Чернецкая
Руководитель по внешним связям ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2
тел. (495) 925-5805 доб. 11-038
e-mail: Ella@wbd.ru

Наталья Кирилинская
Руководитель проектов
«Компания развития общественных связей» (КРОС)
Москва, ул. Профсоюзная, д.56
тел. (495) 980 0680
e-mail: kirilinskaya@cros.ru

Также в разделе:

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Югорская кедровая сгущенка стала продуктом года...

Московский метрополитен намерен закупить молоко на 2,2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Роспотребнадзор опроверг заражение детского питания "Агуша" ящуром
1 ноября 2016, 14:56
В службе отметили, что на предприятие не поставлялась молочная продукции из Владимирской области, где были зафиксированы случаи заболевания скота Продукция компании "Агуша" безопасна для потребителей, сырье для нее не поставляется из неблагоприятных по ящуру хозяйств, заявляют в...
Украина: Специализированному заводу детского питания «Агуша» исполнился 1 год
13 июня 2013, 14:04
Специализированный завод детского питания «Агуша» одним из первых открыл свои двери для независимых экспертов – мам и детей. Журналисты и блогеры вместе со своими детьми поздравили завод-именинник и сами убедились в высоком качестве, натуральности и безопасности йогуртов и творожков «Агуша» во...
Новое лакомство для малыша – Агуша "Я сам!" с бананом и печеньем
11 апреля 2013, 16:24
В линейке Агуша «Я сам!» пополнение – новые йогурты, молочные продукты и фруктовые пюре с бананом и печеньем. Для российского рынка детского питания это уникальный продукт.Теперь родители маленьких сладкоежек могут совместить приятное с полезным: вкусное сладкое печенье и банан с пользой молочных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: