Advance Group обеспечивает размещение рекламы Mõvenpick

11 августа 2010, 15:54
Ведущий оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы элитного мороженого под брендом Mövenpick в столичных бизнес-центрах. Размещение был сделано по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Advance Group обеспечивает размещение рекламы Mõvenpick

Для размещения рекламы были выбраны конструкции супер-формата, реклама на которых смотрится особенно выигрышно, если дизайн макетов сделан безупречно. Все это в полной мере относится к рекламе мороженого Mövenpick, продукта, который позиционируется, как «образец высочайшего гастрономического искусства» и производится для меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.
Креатив для бренда Mövenpick разработало агентство JWT Paris. Кампания проходит под слоганом «Искусство швейцарского мороженого».

Advance Group обеспечивает размещение рекламы Mõvenpick

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Также в разделе:

Детское питание "Агуша" будет поставляться на молочные кухни Москвы...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Сыровары продали 60 тонн продукции во время "Сырных дней" в Москве...

Фермеры привезут в Москву на "Сырные дни" более 100 сортов сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность
2 июня 2011, 16:07
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители...
News Outdoor разместил "Магната"
11 августа 2010, 15:50
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого "Магнат" компании "Инмарко", входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.Кампания мороженого "Магнат" не останется незамеченной, ее...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение